Оборудования для автосервиса, шиномонтажных мастерских, слесарных цехов, СТО

Позвоните нам: +7-903-735-63-80

Корзина:

0 шт. - 0 руб

Итого: 0 руб

0

ЛС 1-01 Ф

Больше изображений

ЛС 1-01 Ф

Краткая информация

Известно, что отбалансированное колесо при установке на ступицу автомобиля занимает несколько другое положение относительно оси вращения, чем на валу балансировочной машины и, следовательно, будет иметь некоторый остаточный дисбаланс. Кроме того, дисбаланс имеют и другие детали на оси автомобиля, например, тормозные диски и барабаны, полуоси, ступицы и т.д. Поэтому, для обеспечения наибольшего комфорта и безопасности езды, недостаточно выполнить балансировку колес на балансировочной машине отдельно от автомобиля.

Наличие: Есть в наличии

0 руб

Характеристики

Подробнее

Известно, что отбалансированное колесо при установке на ступицу автомобиля занимает несколько другое положение относительно оси вращения, чем на валу балансировочной машины и, следовательно, будет иметь некоторый остаточный дисбаланс. Кроме того, дисбаланс имеют и другие детали на оси автомобиля, например, тормозные диски и барабаны, полуоси, ступицы и т.д. Поэтому, для обеспечения наибольшего комфорта и безопасности езды, недостаточно выполнить балансировку колес на балансировочной машине отдельно от автомобиля.

Индикатор остаточного дисбаланса колес автомобилей представляет собой машину, позволяющую определять и компенсировать остаточный дисбаланс колес непосредственно на оси автомобиля, т.е. осуществить финишную балансировку.

Для контроля остаточного дисбаланса сторона автомобиля с испытуемым колесом приподнимается и устанавливается подвеской на стойку с датчиком. Затем разгонный ролик индикатора прижимается к колесу и оно раскручивается с помощью электродвигателя. Раскрутку колес на ведущей оси можно производить двигателем автомобиля. Принцип действия индикатора основан на сравнении сигнала, вызванного остаточным дисбалансом, с сигналом от эталонного груза, устанавливаемого на колесо.

Индикатор может использоваться как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями, для чего он комплектуется стойками с датчиками различной грузоподъемности.

Индикатор оснащен двухскоростными электродвигателями и реверсивным переключателем для оптимального управления режимами разгона и торможения.

При использовании дополнительного фотодатчика и стоек с пьезодатчиками, индикатор позволяет работать с двумя колесами на одной оси одновременно.

Минимальная величина контроля дисбаланса

1г.

Максимальная линейная скорость колеса

150 км/ч

Грузоподъемность датчика для легковых автомобилей

700 кг.

Грузоподъемность датчика для грузовых автомобилей

3500 кг.

Двухскоростной двигатель

1500/3000 об/мин.

Питание

380 в. 50 Гц.

Мощность

4/4,7кВт.

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Написать комментарий


captcha