Оборудования для автосервиса, шиномонтажных мастерских, слесарных цехов, СТО

Позвоните нам: +7-903-735-63-80

Корзина:

0 шт. - 0 руб

Итого: 0 руб

0

УЛК-2

Больше изображений

УЛК-2

Краткая информация

На 2 колеса. Монтаж на смотровой яме, лазерный. Позволяет контролировать следующие углы: развал, схождение колес, продольный и поперечный наклон стоек.

Наличие: Есть в наличии

32 000 руб

Характеристики

Подробнее

На 2 колеса. Монтаж на смотровой яме, лазерный. Позволяет контролировать следующие углы: развал, схождение колес, продольный и поперечный наклон стоек.

Рис 1. Геометрия угловых параметров управляемых колес автомобилей       

Рис 2. Принцип контроля углов управляемых колес автомобиля лазерным устройством 

углы развала правого (a1) и левого (a2) колеса 

углы схождения правого (b1) и левого (b2) колеса (традиционно угол схождения контролируется расстояниями А-В) 

углы продольного наклона оси поворота правого (g1) и левого (g2) колеса 

углы поперечного наклона оси поворота правого (j1) и левого (j2) колеса  

 БКУ 

Пучки лазерного излучения 

Зеркала на держателе 

Управляемые колеса автомобиля 

Экраны для контроля 

Поворотные круги 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА 

1. Устройство состоит из стационарно расположенных, конструктивно законченных и функционально связанных между собой блоков контроля углов (БКУ), держателей зеркал и поворотных кругов. 

Принцип работы устройства основан на формировании в пространстве опорных лазерных пучков, которые отражаются от закре­пленных на колесах автомобиля зеркал, и визуальной регистрации положения пятна каждого отраженного пучка на координатной сетке экрана БКУ. 

2. В процессе эксплуатации автомобиля его управляемые колеса занимают определенное положение, характеризующееся рядом угловых параметров, геометрия которых представлена на рис. 1. 

3. Принцип контроля углов управляемых колес автомобиля лазерным устройством поясняется на рис.2 (вид сверху), где представ­лено взаимное расположение составных элементов устройства и колес автомобиля. 

Предварительно БКУ и поворотные круги симметрично располагают по обе стороны смотровой ямы. Затем с помощью оптической системы на выходе БКУ (1) формируются пучки лазерного излучения (2), которые направляют через середину поворотных кругов перпендикулярно вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось смотровой ямы. Автомобиль устанавливают на смот­ровой яме таким образом, чтобы его продольная ось совпадала с продольной осью смотровой ямы, а передняя ось проходила через середину поворотных кругов (6), то есть, передние колеса (4) должны находиться в их центре. Плоские зеркала (3) закрепляют на управляемых колесах (4) и ориентируют плоскости зеркал перпендикулярно оси вращения колес. Отраженные от зеркал (3) лазерные пучки (2) попадают на экраны (5) БКУ. На экранах БКУ нанесены вертикальные и горизонтальные шкалы отсчета углов установки колес. Расстояния экранов (5) от зеркал (3) должны соответствовать угловой градуировке шкал БКУ. При этом, как следует из геометрии рис. 1, по вертикальному смещению лазерных пучков определяют углы развала (a), а по горизонтальному - углы схождения (b) колес. 

При повороте колес с зеркалами траектория перемещения отраженного пучка на экране БКУ будет проходить под углом к горизонтальной линии, равным углу (g) продольного наклона оси поворота колеса. 

В общем случае очевидно, что смещение проекции пучка лазерного излучения надо рассматривать как результат совместного воздействия углов развала, схождения и наклонов осей поворота колес автомобиля.

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Написать комментарий


captcha